+7 (916) 192-62-23
seva122@yandex.ru

Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Сообщение гость » 11 май 2007, 23:47

Добрый вечер. Не могу уже ждать, пока пройдёт авторизация.
Во-первых, замечательный ресурс, огромное спасибо его создателям и участникам. Очень приятная атмосфера и огромное количество информации. Респект и уважуха, как говорится.
Теперь, собственно, суть. Извините, что начинаю с вопросов, но есть у меня машина, которая через несколько лет, по идее, перейдёт в разряд классических. Мерседес в 124 кузове. Ещё, есть огромное желание облагородить его внутренние панели, сейчас вот думаю: под силу ли мне это будет сделать на уровне, достойном любимого автомобиля. Руки, вроде, от куда надо растут, с деревяшками возиться люблю. Терпения тоже достаточно. Вопрос в том, требуются ли какие-нибудь специальные навыки, или дорогостоящие инструменты, что б перефанеровать имеющиеся панели? Панели не прямые, но все изгибы идут в одной плоскости. Как авторизуюсь, фотки выложу, если надо. Заранее спасибо, Кирилл.
гость
 

Сообщение master » 12 май 2007, 16:23

Под каким никнеймом регестировались?
The Master of Management
[FAQ/ЧАВО]
Аватара пользователя
master
Site Admin
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:00
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Гость » 12 май 2007, 20:28

K&R
Гость
 

Сообщение master » 12 май 2007, 20:47

Авторизовал
The Master of Management
[FAQ/ЧАВО]
Аватара пользователя
master
Site Admin
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:00
Откуда: Россия, Москва

Сообщение K&R » 12 май 2007, 21:18

Спасиб :)
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение master » 12 май 2007, 21:27

Тему переименовал -- Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)
The Master of Management
[FAQ/ЧАВО]
Аватара пользователя
master
Site Admin
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:00
Откуда: Россия, Москва

Сообщение K&R » 12 май 2007, 22:11

Это можно понимать, как призыв к действию?

ОФФ: 777791 сообщение... :oops:
Всего на форуме 1817 :)
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение master » 12 май 2007, 22:19

Как призыв? Может быть.:-)
На самом деле ждите ответов мастеров, тема фанерования поднималась, но возможно кто-то посчитает возможным дать несколько советов.
Выкладывайте снимки и формулируйте конкретные вопросы.
The Master of Management
[FAQ/ЧАВО]
Аватара пользователя
master
Site Admin
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:00
Откуда: Россия, Москва

Сообщение chara » 13 май 2007, 00:06

Фото в студию :D , будем посмотреть.
Admin: малиновые штаны 2 раза КУ !
Долго Вас не было видно ... :(
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 май 2007, 00:55

Вот, собственно. На мой взгляд, профиль этой панели доставит наибольшие трудности.
Вложения
photo00001.jpg
photo00001.jpg (61.35 КБ) Просмотров: 59160
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 май 2007, 01:48

K&R писал(а):Вот, собственно. На мой взгляд, профиль этой панели доставит наибольшие трудности.

На фото не всё понял - а может просто зачистить и лаком ??? :o
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 май 2007, 10:34

Чего по фотке не понятно? Вообще, у меня панели от разных машин, они разным шпоном отделаны. Во-первых, хотелось бы сделать их одинаковыми, а во-вторых, рисунок у "зебрано" уже не впечатляет почему-то. Почти у всех такой. А найти полный комплект одинаковых деревяшек от топовой комплектации с отделкой из корня чего-либо на разборе просто не реально. Новыми их заказывать-тоже такая сумма получается, что в глазах темнеет. Вот, ищу варианты. Голь, как говорится...

ЗЫ: Сфотканая панель-типа, тренировочная. Я с неё пытался лак снять. В машине ещё одна, нетронутая стоит.
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 май 2007, 12:55

K&R писал(а):Чего по фотке не понятно? Вообще, у меня панели от разных машин, они разным шпоном отделаны. Во-первых, хотелось бы сделать их одинаковыми, а во-вторых, рисунок у "зебрано" уже не впечатляет почему-то. Почти у всех такой. А найти полный комплект одинаковых деревяшек от топовой комплектации с отделкой из корня чего-либо на разборе просто не реально. Новыми их заказывать-тоже такая сумма получается, что в глазах темнеет. Вот, ищу варианты. Голь, как говорится...

ЗЫ: Сфотканая панель-типа, тренировочная. Я с неё пытался лак снять. В машине ещё одна, нетронутая стоит.


Фотка не в фокусе :( и дерево не понятно, может анат.орех :?:
А зафанеровать такую панель труда не составит :D
В большей степени многое зависит от толщины шпона, чем тоньше тем легче.
Покупаете шпон и в струбцинках набираете поверхность основы. Для этого совсем не обязательно выклеивать одним куском = можно, да и нужно(имхо) набирать кусками.
Надеюсь понятно объяснил.
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 май 2007, 13:28

Понятно. Обрадован. Фоткал на телефон, цифровик на даче сейчас. На неделе всё сфоткаю нормально и выложу. Зебрано в стандарте на мерсах шло, это точно. Более конкретные вопросы:
1. Не видел, что бы здесь советовали снимать лак с помощью фена. В этом способе есть недостатки (вообще и конкретно для моего случая)? По-моему, вполне удобно.
2. Надо ли удалять старый шпон? может ли он как-либо повлиять на новый слой?
3. Если делать в 2 захода, будут ли видимые отличия между элементами из разных "партий"? У меня сейчас несколько панелек не хватает, и пока не найти. Лучше сначала найти, а потом начинать, или повторить результат не сложно? И вообще, на будущее есть планы изготовить несколько новых элементов, которых не было в изначальном варианте.
4. Чем шпатлевать сколы на фанере?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 май 2007, 14:16

K&R писал(а):Понятно. Обрадован. Фоткал на телефон, цифровик на даче сейчас. На неделе всё сфоткаю нормально и выложу. Зебрано в стандарте на мерсах шло, это точно. Более конкретные вопросы:
1. Не видел, что бы здесь советовали снимать лак с помощью фена. В этом способе есть недостатки (вообще и конкретно для моего случая)? По-моему, вполне удобно.
2. Надо ли удалять старый шпон? может ли он как-либо повлиять на новый слой?
3. Если делать в 2 захода, будут ли видимые отличия между элементами из разных "партий"? У меня сейчас несколько панелек не хватает, и пока не найти. Лучше сначала найти, а потом начинать, или повторить результат не сложно? И вообще, на будущее есть планы изготовить несколько новых элементов, которых не было в изначальном варианте.
4. Чем шпатлевать сколы на фанере?

1.Для фанеровки фен не приемлем, потому как шпон такого не выдержит.
2.Удалять имеет смысл, если толщина не совпадёт(зазоры)
3.Несовсем понял, если имеется ввиду сегодня одну деталь, а через год другую - тогда нет проблем. Покупаете пачку шпона( с одного дерева строганного). И покрывайте таким же лаком(морить не стоит, через год не подберёте)
4. Шпатлёвкой :D
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 май 2007, 14:45

Кто-то тут рассказывал про такой способ: погреть шпон феном, а потом специально обученным молоточком разглаживать по поверхности не ровной. Или, там температура значительно ниже, чем при снятии лака? А если снять феном лак, перед тем, как удалять (или не удалять) шпон перед новым фанерованием? Основа же при этом не пострадает?
По третьему вопросу поняли правильно. Я, собственно, тоже всё понял.
Про шпатлёвку: любую приличную по дереву? В температурных пределах +50 - -30 особых свойств не потребуется?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 май 2007, 14:54

K&R писал(а):Кто-то тут рассказывал про такой способ: погреть шпон феном, а потом специально обученным молоточком разглаживать по поверхности не ровной. Или, там температура значительно ниже, чем при снятии лака? А если снять феном лак, перед тем, как удалять (или не удалять) шпон перед новым фанерованием? Основа же при этом не пострадает?
По третьему вопросу поняли правильно. Я, собственно, тоже всё понял.
Про шпатлёвку: любую приличную по дереву? В температурных пределах +50 - -30 особых свойств не потребуется?

По поводу фена и молоточка :D - прямо мистика какая-то :shock:
1.Снимаете лак - наждачка,цикля
2.Шпатлюете, если надо и выравниваете
3.Клеите шпон
4.наждачкой подводите под лак
5.лакировка и полировка по вкусу :D

Шпатлёвку лучше брать в специализированном магазине, как и всё остальное - найдёте реквизиты на форуме.
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 май 2007, 15:20

Про молоточек нашёл, но фена там и в помине нет. Так что, никакой мистики. Спасибо за начальные советы, пошёл отковыривать панельки.
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 май 2007, 15:23

K&R писал(а):Про молоточек нашёл, но фена там и в помине нет. Так что, никакой мистики. Спасибо за начальные советы, пошёл отковыривать панельки.

Наверное имеется ввиду притирочный молоток - его греют для притирки фанеровки на столярном клею.
Удачи в начинании :!: :D
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:07

Снова здравствуйте! Извините за молчание, более приземлённые дела появились. Сейчас снова готов приступить к походу за мечтой. Итак, фронт работ:
1. Деревянная полоса по всей ширине торпедо, из 4 частей
Вложения
001.jpg
001.jpg (59.32 КБ) Просмотров: 57334
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:12

Блин, отредактировать сообщение нельзя... В общем, они вогнутые слегка все.
2. Панель управления отопителем. Её вы уже видели.
Вложения
002.jpg
002.jpg (54.43 КБ) Просмотров: 57332
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:13

3. Она же, в другом ракурсе
Вложения
003.jpg
003.jpg (55.93 КБ) Просмотров: 57365
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:13

4. В профиль
Вложения
004.jpg
004.jpg (53.09 КБ) Просмотров: 57329
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:18

Причём, эти 5 панелей сделаны многослойными: аллюминий-фанера-опять аллюминий-слой шпона не ценного-шпон ценный. Почему, интересно...
5. Облицовка пепельницы
Вложения
006.jpg
006.jpg (49.52 КБ) Просмотров: 57344
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:19

6. Другой ракурс
Вложения
007.jpg
007.jpg (44.52 КБ) Просмотров: 57354
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Основной

cron