+7 (916) 192-62-23
seva122@yandex.ru

Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:21

7. Панель КПП анфас
Вложения
009.jpg
009.jpg (49.85 КБ) Просмотров: 37490
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:22

8. профиль
Вложения
008.jpg
008.jpg (52.03 КБ) Просмотров: 37476
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:29

9. Шторка бокса в подлокотнике с ручкой: 15 брусков. наклеенных на основу. Дермантиновую, вроде... Интересно, получится ли их отфанеровать, не разбирая? Ручка была облицована с 3 сторон.
Вложения
010.jpg
010.jpg (55.15 КБ) Просмотров: 37482
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:30

10. Ближе...
Вложения
011.jpg
011.jpg (60.12 КБ) Просмотров: 37478
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:31

11. снизу
Вложения
012.jpg
012.jpg (58.56 КБ) Просмотров: 37487
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:32

12. Вот так она скручивается...
Вложения
013.jpg
013.jpg (58.97 КБ) Просмотров: 37490
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение K&R » 12 июн 2007, 18:58

...а вообще, в направляющих она ровно стоит. Есть ещё панели на дверях, но их в следующий раз делать буду. Если эти получатся :D Теперь, собственно, вопросы:
1. Инструмент. Для подготовки поверхности мне понадобятся цикля, шпатель со шпатлёвкой, шкурка. Это всё? Есть ли смысл покупать их в специализированном "деревянном" магазине? Подозреваю, что ценник там заряженный. Может, лучше поискать в какой-нибудь "метрике", или вроде того? Шкурка, кстати, какой зернистости ныжна для подготовки?
2. Шпон в Бомансе физ. лицам без проблем продаётся? Он у них в наличии, или под заказ? Не толстый-это какой? Со шпоном корневой части сложнее работать, чем с обычным? Хочу жёлтый оттенок, корень клёна понравился. Стоит попробовать?

Спасибо заранее.
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 июн 2007, 00:28

K&R писал(а):Снова здравствуйте! Извините за молчание, более приземлённые дела появились. Сейчас снова готов приступить к походу за мечтой. Итак, фронт работ:
1. Деревянная полоса по всей ширине торпедо, из 4 частей

Вот с этого я бы и начал( тренироваться) :o
А по поводу выбора дерева - надо подбирать под обивку :shock:
Ну и проштудировать литературку про фанерование
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 13 июн 2007, 01:00

Салон тёмно-синий. Думаю, жёлтый цвет для отделки оптимален из естественных. Потом ещё тряпки на жёлтую кожу поменять-вообще изюм будет... По литературе есть какие-нибудь конкретные хорошие издания/авторы, или общих сведений из обычной столярной книги будет достаточно?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chara » 13 июн 2007, 01:17

K&R писал(а):Салон тёмно-синий. Думаю, жёлтый цвет для отделки оптимален из естественных. Потом ещё тряпки на жёлтую кожу поменять-вообще изюм будет... По литературе есть какие-нибудь конкретные хорошие издания/авторы, или общих сведений из обычной столярной книги будет достаточно?

По цвету, жёлтые тона - хорошее сочетания.
В литературе не силён, изучал спецтехнологию и материаловедение в училище - давно.
Думаю обычной книги, где расписано как фанеровать, хватит.
Ну а если какие проблемы будут спросите здесь :D
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение K&R » 04 июл 2007, 23:27

А в бумансе меня послали... Сказали, что только от 10 метров работают. Где ешё в Петербурге можно шпон ценных пород купить?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Руслан » 09 июл 2007, 22:07

Я бы начинающему посоветовал клеить это дело на контактный клей. во-первых быстрее, во-вторых проще. качество поклейки - ничуть не уступит...
Руслан
Заслуженный участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 22:33

Сообщение K&R » 09 июл 2007, 22:37

Руслан, спасибо. А про "где купить" кто-нибудь может подсказать?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Руслан » 16 июл 2007, 00:25

я бы например походил по мастерским которые этим занимаются :wink:
тебе ведь пару-тройку метров нужно !
может кто остатки и продаст, или вскладчину с кем-нибудь :D
кстати ! странно слышать что меньше десяти метров не продают :shock:
я понимаю дуб, клён, или ещё чего-нибудь, что в больших объёмах идёт, но корни !!! :shock: :shock: :shock: странно... обычно они небольшими объёмами распродаются.
ты в магазине тогда про остатки спроси.
Руслан
Заслуженный участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 22:33

Сообщение Гость » 21 сен 2007, 23:53

Послойное чередование шпона и алюминия сделано для безопасности.
При аварии панель не разрушается с острыми сколами.
Гость
 

Re: Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Сообщение K&R » 07 авг 2009, 18:45

Здравствуйте ещё раз! Не успел я тогда довести работу о конца, помогли недобрые люди лишиться "железного родственника"))) Сейчас вот взял другого коня, и вопрос стал снова актуален... Потому что Мерседес без дерева это не Мерседес))) А к кому ещё обратиться за советом, как не сюда? Вот... Снял, значит, деревяшки, зачистил, проклеил... Машина на этот раз ещё старше, фанера расслоилась местами. Зашкурил, зашпатлевал... В общем подготовил))) Купил шпон из корня ореха, 0.4мм, вроде... И как дело дошло до поклейки, заметил, что шпон на вид весь "в волнах" и очень ломкий... Теперь думаем на пару с соседом, не может ли он быть пересушенным, или неправильно высушеным? Он же ведь ровный должен быть? Можно его клеить? Если да, то как? На малейших сгибах он трескается... Мочить?
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Сообщение Руслан » 09 авг 2009, 14:43

K&R писал(а): Мочить?

можно, но не в сортире !!! :mrgreen:
попробуй слегка намочить и дай высохнуть на той поверхности на которую будешь клеить, что-то типа пресс-формы попробуй сделать. придавливать можно мешком песка например. А когда клеить будешь, там уже по ситуации смотри,
да, 0,4 конечно тонковато для корня который на кривую поверхность идёт. трещины по-любому повылазят. Есть конечно куча шпаклёвок, но это трудоёмко если стараться подбирать по цвету идеально.
Руслан
Заслуженный участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 22:33

Re: Перефанерование внутренних панелей Мерседеса (124 кузов)

Сообщение K&R » 11 авг 2009, 10:30

Панятна... Будем тогда мочить в гараже)))
По толщине не уверен, может и 0.6... Накладня канула в лету, а на глаз определять ещё не умею.
С уважением, Кирилл
Аватара пользователя
K&R
Постоянный участник
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:38
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Основной

cron