+7 (916) 192-62-23
seva122@yandex.ru

Как обернуть шарик шпоном?

Как обернуть шарик шпоном?

Сообщение ks7777 » 05 ноя 2010, 21:42

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как можно согнуть шпон, например обернуть железный шарик диаметром 30мм ? На самом деле задача стоит попроще: нужно как-то согнуть шпон, так, чтобы красиво обернуть угол, который не острый, а сточен(закруглён)... Думал положить шпон внахлёст, а потом прошкурить... Не знаю как правильно сделать... Толщина шпона 0,6мм и 3 мм.
В чём лучше отмачивать шпон, чтобы согнуть?
Заранее Спасибо!
ks7777
Участник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:01

Re: Как обернуть шарик шпоном?

Сообщение ks7777 » 10 ноя 2010, 22:01

Неужели никто не подскажет?
ks7777
Участник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:01

Re: Как обернуть шарик шпоном?

Сообщение ks7777 » 17 ноя 2010, 00:34

Тишина... Здесь кто-нибудь бывает? Или я кричу в никуда???
ks7777
Участник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 21:01

Re: Как обернуть шарик шпоном?

Сообщение Zakalwe » 23 ноя 2010, 23:06

стучите, и откроют вам... :D
Аватара пользователя
Zakalwe
Участник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:00


Вернуться в Основной