+7 (916) 192-62-23
seva122@yandex.ru

Клеим шпон

Форум для коллег.

Сообщение Руслан » 25 ноя 2007, 01:04

Сашка писал(а):при какой ты клеишь утюгом.


не хочу тебя расстраивать, но я утюгом (ПВА) ничего никогда и не клеил :)
хотя контактный клей с утюгом очень даже дружит :) если надо что-то содрать клееное на контактный клей - греем феном ( 2000 ватт), срываем и переделываем. ну а если содрать невозможно, то в принципе можно отставший пластик и поутюжить. В большинстве случаев помогает :wink:
Руслан
Заслуженный участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 22:33

Сообщение chara » 26 ноя 2007, 13:30

Сашка писал(а):В горячем прессе может быть любая температура,в основном такая,которая написана на инструкции применения клея.Обратимые клеи это те, что плавятся от от температуры или иных воздействий.От температуры цвет выгорает,попробуй два одинаковых куска приклеить один утюгом,а второй струбциной.Мазни лачком и все увидишь :( уже накалывалысь :!:

А если перед мазюканьем попробывать отшлифовать :D
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение Сашка » 28 ноя 2007, 19:04

В основном видно на европейском орехе темно-коричневого цвета,от горячего радужные разводы желто-зеленых оттенков,на кромках особо не видно ,а на пласти под лаком,какие-то нездоровые переливы.Но только на темном орехе :!: Шкури не шкури один пес :(
Аватара пользователя
Сашка
Участник со стажем
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:42
Откуда: г.Москва

Сообщение chara » 28 ноя 2007, 19:46

Сашка писал(а):В основном видно на европейском орехе темно-коричневого цвета,от горячего радужные разводы желто-зеленых оттенков,на кромках особо не видно ,а на пласти под лаком,какие-то нездоровые переливы.Но только на темном орехе :!: Шкури не шкури один пес :(

:D Отсюда вывод - утюгом не моги ! :) (Целиком поддерживаю Всеволода ! )
Хотя странно это - я бы ещё мог понять светлый пористый строганный 0,5 шпон :D
В горячих прессах - скажем на мездровый , а :?: пробьёт, только при выше изложенных факторах.
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Re: Клеим шпон

Сообщение Илья У. » 03 янв 2008, 21:47

Помогите, пожалуйста разобратся с проблемой.
Суть в следующем: клеим шпон дуб 0,6 методом холодного прессования в винтовом прессе на клей Rakoll glx3, основа - МДФ 6 и 22 мм. Время выдержки 2-8 часов (иногда оставляем на ночь). При смене помещения (перенос в покрасочную камеру в противоположной части цеха) шпон трескается по сердцевинным лучам, причем очень сильно - видна основа. В чем может быть причина такого "косяка".
Размер изделия 200*300 мм и больше. Тангентальный шпон рвется сильнее.
Илья У.
 

Re: Клеим шпон

Сообщение Сашка » 04 янв 2008, 12:36

При поклейке на стружечные или волокнистые плиты обычно сначала клеют "черновую"рубашку,а потом чистовую.Клей желательно 2-х компонентный.Все дело в влажности,двп очень быстро высыхает и так же быстро набирает естественную влагу.На фанере такого не будет.Попробуй сначала загрунтовать и получше просушить.Проклей рубашку гумиркой поперек почаще. :|
Аватара пользователя
Сашка
Участник со стажем
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:42
Откуда: г.Москва

Re: Клеим шпон

Сообщение берендей » 10 апр 2008, 15:56

насколько я знаю утюгом можно только клеить мелкиу детали а пресс лучше вакуумный 2500 на 1200 только с резиновой оболочкой а не с пластмасовой Давлн около 60-70 2 ч и порядок С уважением Михаил
берендей
 

Пред.

Вернуться в Специализированный

cron