+7 (916) 192-62-23
seva122@yandex.ru

Технология нанесения потали (Работа с поталью)

Форум для коллег.

Сообщение Всеволод » 15 апр 2006, 16:26

ЗачОт!!!
Аватара пользователя
Всеволод
Самый Главный
 
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 03:57
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Remain » 15 апр 2006, 17:40

+1 :)
Аватара пользователя
Remain
Заслуженный участник
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 05:04
Откуда: Москва

Сообщение Darya » 24 июн 2006, 13:36

Господа форумчане! Помогите советом.

Никогда не занималась дизайном, но очень хоцца. Решила окрасить балконную дверь Эмалью алкидной матововой для внутренних работ + зеленый колор. А затем через трафарет нанести золотую поталь. То же самое и на чугунных трубах (они уже окрашены). Рисунок не обязательно должен быть равномерным, более того, хочу, чтобы он был малость "драным", как бы стертым.

Александр, вы писали, что поверхность должна быть загрунтованной и отпалированной. Уточните, если мне не нужно четкого рисунка, могу ли я просто окрасить дверь и затем декорировать? И на какой лак класть?

Заранее спасибо :D
Darya
 

Сообщение Александр » 24 июн 2006, 18:53

Здрасти!

Полировать ни чё не надо,просто поверхность чуток зачистить и вперёд.
поверхность может быть любая.Пользуйтесь универсальным водно-акриловым клеем вот и всё.
Если не охота искать места где подешевше,ща всё есть в художнике в детском мире.
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Darya » 01 июл 2006, 19:32

Александр, спасибо Вам за предыдущий ответ.
Хотела уточнить, будет ли вся ента красота держаться, когда включат отопление :?, и поверхность накалится?
Darya
 

Сообщение Александр » 02 июл 2006, 11:15

Darya писал(а):Александр, спасибо Вам за предыдущий ответ.
Хотела уточнить, будет ли вся ента красота держаться, когда включат отопление :?, и поверхность накалится?


Не знаю не пробовал :?: может всё будет от лака зависить :?:
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 12 сен 2006, 12:44

Вот хотел узнать а как наносить поталь на пластмассу? И ещё, купил вот такую штуку, точнее доли под видом клея "SLOW-SET GILDING SIZE ROLCO", намазываю ровным слоем эту вещь, даю просохнуть минут 15-20 и накладываю поталь. После 12 часов сушки поталь спокойно сдирается. Искал инструкцию в интернете, но безуспешно. Кто работал с такой вещью раскажите пожалуйста как. И можно её использовать для пластмассы.
Григорий
 

Сообщение chara » 12 сен 2006, 12:56

Григорий писал(а):Вот хотел узнать а как наносить поталь на пластмассу? И ещё, купил вот такую штуку, точнее доли под видом клея "SLOW-SET GILDING SIZE ROLCO", намазываю ровным слоем эту вещь, даю просохнуть минут 15-20 и накладываю поталь. После 12 часов сушки поталь спокойно сдирается. Искал инструкцию в интернете, но безуспешно. Кто работал с такой вещью раскажите пожалуйста как. И можно её использовать для пластмассы.

Попробуйте вот здесь посмотреть
[url]http://www.artmaterial.ru/index.php?content=produser&produser_id=46
Ну а по моему опыту - попробуй всё-таки на отлип класть поталь.
Судя по названию = этот мордан являетя медленным.[/url]
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение Александр » 13 сен 2006, 10:49

Григорий писал(а):Вот хотел узнать а как наносить поталь на пластмассу? И ещё, купил вот такую штуку, точнее доли под видом клея "SLOW-SET GILDING SIZE ROLCO", намазываю ровным слоем эту вещь, даю просохнуть минут 15-20 и накладываю поталь. После 12 часов сушки поталь спокойно сдирается. Искал инструкцию в интернете, но безуспешно. Кто работал с такой вещью раскажите пожалуйста как. И можно её использовать для пластмассы.


Я не понял что это за клей,если оон водный,то 20 минут достаточно.
А поталь сдираться будет полюбому,поэтому и нужно лаком закреплять.Клей ентот вроде липучки.
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 14 сен 2006, 11:29

Разобрался, клей действительно очень долгий, сначала намазываешь и ждёшь 12 часов когда он до липучки подсохнет, потом накладываешь паталь.
Захотелось надпись сделать из потали, но как представлю сколько времени займёт вырезать буковки 10 шрифта так волосы дыбом встают. Кто нибудь сталкивался с таким? может есть способ легче че трафореты резать?
Григорий
 

Сообщение chara » 15 сен 2006, 04:11

Григорий писал(а):Разобрался, клей действительно очень долгий, сначала намазываешь и ждёшь 12 часов когда он до липучки подсохнет, потом накладываешь паталь.
Захотелось надпись сделать из потали, но как представлю сколько времени займёт вырезать буковки 10 шрифта так волосы дыбом встают. Кто нибудь сталкивался с таким? может есть способ легче че трафореты резать?

А может просто взять и кистью с клеем написать, а потом на отлип положить поталь :D
Если не получается ровно - напиши по трафаретке (тампоном) текст.
По моему это достаточно просто .
Коллаборционист...
Аватара пользователя
chara
Заслуженный участник
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 02:38
Откуда: москва

Сообщение Григорий » 15 сен 2006, 10:36

От руки у меня явно не получится, а бывает трафорет шрифта 10? и где такие трафореты продают
Григорий
 

Сообщение Александр » 15 сен 2006, 11:20

Григорий писал(а):От руки у меня явно не получится, а бывает трафорет шрифта 10? и где такие трафореты продают


А может наборная печать подойдёт?!
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 15 сен 2006, 12:45

Не смогли бы вы раскрыть по подробнее тему про самонаборную печать
Григорий
 

Сообщение Александр » 15 сен 2006, 15:38

Григорий писал(а):Не смогли бы вы раскрыть по подробнее тему про самонаборную печать


Эту тему я подробнее раскрыть не смогу,потому что только её придумал.Попробуйте,а потом раскажете получилось или нет.
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 15 сен 2006, 16:23

Правильно я понял вас, берём набор для самонаборной печати, набираем слово, мокаем в клей и делаем отпечаток на изделии, естественно потом кладём поталь. Мне кажется, что после отпечатка клей немного расплывётся и контур букв будет не ровным
Григорий
 

Сообщение Александр » 15 сен 2006, 16:40

Григорий писал(а):Правильно я понял вас, берём набор для самонаборной печати, набираем слово, мокаем в клей и делаем отпечаток на изделии, естественно потом кладём поталь. Мне кажется, что после отпечатка клей немного расплывётся и контур букв будет не ровным

Ну я думаю так прям в клей кунать не надо,а тампончиком по буквам пройтись может стоит.
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 21 окт 2006, 10:43

Вот всётаки покрыл паталью то что хотел, но появились опять вопросы. Пользовался простой кистью для тональника, в следствии чего получил кое-где царапины. Вот хотел бы покрыть какимнибудь раствором или краской чтоб сделать эффект старения, но чем не знаю. Ктонибудь может что нибудь подсказать по этому поводу?
Григорий
 

Сообщение Александр » 21 окт 2006, 16:12

Можете слегка пройтись битумной патиной.
А вообще фотку бы выложили.
Аватара пользователя
Александр
Участник со стажем
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 08:47
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 23 окт 2006, 17:20

Можно инструкцию по пользованию увидеть.
Григорий
 

Сообщение golden humidor » 30 мар 2007, 05:31

"SLOW-SET GILDING SIZE ROLCO"
это мордант. 12 часовой,бывает 3х, то есть через 12 часов будет готов класть золото или поталь. на отлип. слишком сырой золото утонет в нем, пересушили - не прилипнет. не проморгайте. я развожу со скипидаром 50 на 50 для золота и не развожу для потали. для пластмассы нужно что-то другое, что я не знаю.
golden humidor
Активный участник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 03:06
Откуда: Indianapolis

Re: Технология нанесения потали (Работа с поталью)

Сообщение BioBio » 31 авг 2008, 22:15

По поводу надписей.
Не знаю как для потали, но для живописи я использовал трафареты на самоклеющейся пленке. Заказывал в каком-то копи-центре, они делают лист на подложке с вырезанным контуром. Потом переносил на холст и закрашивал кистью. По-моему, этот способ в самый раз будет. Краска часто заливалась под трафарет и приходилось потом контур подправлять, а если накладывать сверху фольгу, то она никуда не затечет.
А еще, если сделать надпись золотистым маркером, а потом покрыть всю поверхность лаком, то выглядит довольно блестяще и так.
BioBio
Участник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 21:09

Re: Технология нанесения потали (Работа с поталью)

Сообщение Ирина Р » 03 дек 2009, 14:41

Добрый день! пользуюсь для золочения поталью, но после обработки лаком, поверхность темнеет. какой лак лучше использовать, и нормально ли то, что она изменяет цвет?
Ирина Р
Участник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 19:08

Re: Технология нанесения потали (Работа с поталью)

Сообщение Морозов П.Н » 04 дек 2009, 15:55

Ирина Р писал(а):Добрый день! пользуюсь для золочения поталью, но после обработки лаком, поверхность темнеет. какой лак лучше использовать, и нормально ли то, что она изменяет цвет?

Измение цвета зависит от колличества слоев лака ,чем их меньше тем натуральней будет цвет,ну и конешно от лака тоже,я исспользую лак для акрила ,покупаю в худ салонах
Морозов П.Н
Активный участник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:32

Re: Технология нанесения потали (Работа с поталью)

Сообщение Ирина Р » 05 дек 2009, 13:13

Лак накладывала в 1-н слой, он тоже акриловый на водной основе. не знаю в чем дело.

Подскажите, пожалуйста название и фирму-производителя этих лаков
Ирина Р
Участник
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 19:08

Пред.След.

Вернуться в Специализированный